Карта третьего этапа с путями:
Минаков Саша о дистанции:
"Вечером за несколько часов до старта пошел дождь. И заканчиваться он явно не собирался...
На разминке чувствовал себя хорошо, но ждать второй этап было немного утомительно. Лидеры бежали хуже ожидаемого времени. К тому же по отсечкам, которые можно было смотреть на компьютерах, Масный Дима на втором этапе допускал ошибки. Поэтому мне приходилось постоянно двигаться, чтобы не замерзнуть.
Пункт К - 400 метров по грязной жиже. По лесу явно бежать лучше, чем по дороге.
1 КП - Вариант справа сразу отпал из-за запрещенной территории. А слева по дороге показалось слишком далеко. Поэтому выбрал прямой вариант. В подъем дорога продолжалась - несколько тысяч человек оставили свой след. Чувствовал, что уносит левее, но самому топтать прямой вариант не хотелось. Читать карту приходилось очень глобально: бугор - болото - лощина.. Мелкие детали совершенно не видны, тк в лесу ещё достаточно темно. На перегоне вроде понимал где нахожусь, но постоянно хотелось бежать куда-то в другую сторону. Ещё чуть не потерял часы - оторвался ремешок при очередной осаде зеленки. Потом пришлось их держать в руке, что постоянно мешало отмечаться. Вообщем первый КП дался мне большими усилиями воли);
2 КП - Хотел немного обойти лощину левее, но опять несущие вперед тропы, изменили все планы. Лишний раз спуститься и подняться по тропе оказывалось быстрее;
3 КП - Первая большая ошибка. С дороги ушел уверенно, но потом начался полный хаос. КП на бугорке заставило немного задуматься, но правильно его определить мне не удалось. После нескольких метаний из стороны в сторону 3 КП был взят;
4 КП - Оказался намного проще. Бугор правее перегона оказался хорошим тормозящим ориентиром;
5 КП - По азимуту большой толпой (предыдущий КП не всем дался также хорошо);
6 КП - После пункта питания бежал вдоль бугра, в болоте застрял в зеленке, пришлось лезть на верх. Перед КП отклонился вправо - проверил бугорок;
7 КП - Поискал хитрый вариант секунд 10, не нашел. На перегоне постоянно куда-то уносило, некоторые бугры приходилось определять практически наощупь. Тропы, которые шли поперек, разворачивали.. Перегон дался тяжело. Перед КП встретил кучу блуждающих, которые помогли его взять;
8 КП - Этой же кучей, подправляя друг друга и немного притормаживая на поворотах;
9 КП - Вроде стало получаться ориентирование или вместе весело бежать);
10 КП - Бежим, ломая все бугры. Перед болотом выхожу вперед - силы есть. На КП улыбаемся в камеру и бежим дальше;
11 КП - На вырубке уже как днем, всё читается хорошо;
12 КП - Практически весь перегон по маркировке;
13 КП - Пытаюсь ориентироваться на высокой скорости - ааа - я в космосе. И паровоз куда-то растворился. Перед КП ухожу не на тот бугор, спускаюсь в лощину. Впереди пустота? Озеро! КП беру с дополнительными потерями;
14 КП - По бугру, КП видно;
15 КП - Стараюсь ловить вытянутые формы. Ориентироваться получается только в медленном темпе, читать карту очень проблематично. Приближаясь к КП, уверенность в своем местоположении уменьшается в геометрической прогрессии;
16 КП - Держась азимута и читая глобальные формы рельефа. Беру КП и встречаю некоторые отвалившиеся вагоны от старого паровоза;
17 КП - Бежим вместе, понимаю, что отклоняюсь вправо. Но более короткий и прямой вариант в одиночестве не внушает уверенности. Отталкиваясь от скалы за КП, беру его;
18 КП - Немного отклоняюсь правее, но вовремя замечаю КП. Уже светает - видимость возрастает;
19 КП - Уже намного проще;
20 КП - Выключаю фонарь, всё видно;
21 КП - Бегу, заранее зная, где мой КП.
Уфф финиш. "...Вольно, можно оправиться и закурить"" |